Главная страницаВыбор товаров

Оборудование для автосервисов

Слесарный инструмент для автосервиса

На любом ремонтном участке незаменим гайковерт – будь то слесарные, кузовные работы или шиномонтаж. Выбирая гайковерт, как и другой профессиональный инструмент для автосервиса, внимание в первую очередь все обращают на эффективность инструмента. Но на чем остановить выбор – на пневматическом или электрическом гайковерте, если они примерно одинаково справляются со своей задачей? С одной стороны электрический гайковерт стоит дешевле, и затраты на электричество также ниже. Но такой подход работает, если вы подбираете гайковерт для бытовых нужд. Но когда необходимо выбрать гаражное оборудование, то все становится наоборот – в автосервисе одного гайковерта явно мало, а потому пальму первенства по экономии здесь занимает пневматический гайковерт. Дело в том, что для его обслуживания необходим компрессор, к единой магистрали которого можно подключить несколько пневматических инструментов. Кроме того, пневматический гайковерт служит на порядок дольше, а зачастую позволяет увеличить момент затяжки.

Замена опорного подшипника при ремонте сцепления – необходимость. Чтобы эта процедура не вызывала сложностей нужен профессиональный инструмент для ремонта автомобилей. Демонтаж изношенного опорного подшипника, подлежащего замене, проводят с помощью съемника и гаечного ключа после демонтажа коробки передач и сцепления. Монтаж нового опорного подшипника проводят с применением специальной направляющей оправки, позволяющей избежать его перекосов в диске сцепления. У нас можно выбрать набор оправок для подшипников, который будет незаменим не только на автосервисе, но и в гараже автолюбителей.

Инструмент для рихтовки авто

Автомобиль редко выходит из ДТП без вмятин, сколов, а значит, ему требуются рихтовочные работы, справится с которыми специалист, знающий не понаслышке, как работать со всем многообразием инструментов для рихтовки авто.

Для рихтовочных работ у нас можно выбрать молоток обратный, который не заменим для восстановления ровной поверхности кузова. Также у нас представлены наборы рихтовочных оправок.

Также в рихтовочных работах помогает аппарат точечной сварки споттер, которым можно исправить самые недоступные места, скрывающиеся с внутренней стороны. Споттер позволяет приварить металлические элементы, а затем вытянуть металл с помощью инструмента для рихтовки (обратный молоток, стапельный инструмент). Отметим, обратный молоток и другие инструменты для рихтовки часто входят в набор аппарата для выпрямления вмятин. После рихтовки споттером останется только восстановить лакокрасочное покрытие.

Споттер – это сварка сопротивлением и в кузовных работах она может применяться также для нагрева металла, незначительно утратившего свою форму. У металла есть своего рода «память» и если изменить путем нагрева его структуру, то остынув, он может вернуться в изначальное состояние, то есть осаживается.

Чтобы металл вытянуть используется гидравлический насос, преобразующий энергию рабочий жидкости в механическую толкающую силу. Используется насос гидравлический при выпрямлении дверей, капота, с помощью него можно устранить перекосы проемов кузова. Он довольно прост в эксплуатации и для того, чтобы им овладеть не требуется специальных навыков. Применяется насос гидравлический с набором для рихтовки: набор гидроцилиндров, стапели, зажимы кузовные.

Индикатор толщины слоя краски автомобиля (толщиномер лакокрасочного покрытия) позволяет измерить толщину лакокрасочного покрытия, причем, в большинстве случаев он работает как в непрерывном режиме, считывая данные о толщине каждую секунду, так и точечно, позволяя узнать толщину отдельных участков. Толщина краски перекрашенных деталей будет больше в 2-3 раза.

Вытащить треснутое или разбитое лобовое стекло покажется простой задачей только начинающему автомобилисту, все остальные понимают, что без специального инструмента и знаний с этим не справиться – необходим набор приспособлений для съема стекол. Самый главный инструмент струна для съема стекол, поскольку она активно используется и выходит из строя, ее можно приобрести отдельно.

Диагностическое оборудование для автосервиса

Диагностического оборудование в первую очередь представлено тестерами для разных систем автомобиля. Так, каждый диагност знает, как сложно выявить ошибки в системе зажигания и, не имея тестер для системы зажигания, точный «диагноз» поставить сложно.

Вакуумный тестер позволяет замерить давление в вакуумных пространствах карбюратора, инжектора, также используется для проведения тестирования и обнаружения таких неисправностей, как опережение или отставание зажигания, чрезмерный расход топлива, низкая степень сжатия в двигателе, нарушение фаз газораспределения и др.

Чтобы провести осмотр труднодоступных мест, например, для оценки состояния генератора, трубопроводов, цилиндров ДВС и прочее. Использовать оборудование просто: опустив его в полость, просто наблюдаете и анализируете изображение на экране.

Из диагностического оборудования для автосервисов можно отметить набор тестеров для проверки давления.

Оснащение автосервиса

Гаражное оборудование со временем занимает все больше и больше места, а площадь в автосервисах всегда «на вес золота», поэтому стоит обратить внимание на лотки и держатели настенные для них, позволяющие разгрузить рабочее место и увеличить производительность труда за счет оптимального размещения профессионального оборудования для автосервисов.

Кроме того, чтобы облегчить работу автослесаря, а точнее дать ему возможность подобраться ко всем частям двигателя, используется стенд для ремонта двигателя, он же кантователь двигателя. А для того, чтобы облегчить работу по установке выхлопной системы, топливных баков и много другого используются стойки трансмиссионные.

Меню
x