Главная страницаВыбор товаров

Как выбрать скутер?

Напомним, скутер с объемом двигателя до 50 кубических сантиметров может эксплуатироваться без водительского удостоверения, впрочем, сотрудники ДПС редко обращают внимание на «табуретки», даже если в ПТС значится более 49 кубов. Если собираетесь ездить на скутере спокойно и на небольшие расстояния по относительно неплохой дороге, то 50 кубов вполне хватит. Сегодня завоевывают рынок китайские и тайваньские производители, которые приобретают лицензии на старые проверенные японские и европейские двигатели, за счет чего возрастает качество скутеров и понижается стоимость.

Скутеры Irbis объемом менее 50 кубов

IRBIS CENTRINO 50 напоминает скутеры Peugeot Speedfight, Yamaha Aerox, вообще говорить об оригинальности здесь не приходиться, но в том, вероятно, не вина производителей – в линейке скутеров IRBISвстречаются интересные модели, просто обтекаемая форма, яркие цвета, «раскосые» фары и вытянутая «морда» стали классическими атрибутами для скутеров.

Скутер IRBIS CENTRINO 50 отличный вариант, для тех, кто хочет спокойно ездить по городу – удобное сиденье, достаточно место для ног позволят использовать его всем: от школьников до пенсионеров. Крупные зубья шин дают возможность проехать и по грязи, и по разбитому асфальту, что актуально для нашей страны.

IRBIS Z50R имеет миролюбивый мотор в 50-кубов, но выглядит при этом довольно бойко – двойная фара, спрятанная под решеткой, спинка сзади на сиденье, а обтекаемые формы ручки и большой глушитель, напоминают о спортивных мотоциклах. Также стоит обратить внимание на удобный, расположенный под рулем багажник, в котором помещается открытый шлем.

Стоит отметить, что пружинная подвеска несколько расстраивает – при движении по бездорожью, ощущается ее жесткость, но на асфальте этого не заметно. Вообще, подбирая место и способ передвижения наиболее оптимальный для IRBIS Z50R, приходишь к выводу, что пластик и литые диски для скутеров, облегчающие и без того нетяжелый скутер, позволяют ему с легкостью преодолевать разные препятствия в городском пространстве, а на прямой трассе дать фору многим 50-кубовым собратьям.

Скутеры Irbis объемом 150 кубов

Если подбираете скутер для ежедневных поездок, во время которых не исключены препятствия, подойдет компактный и проходимый скутер IRBIS BWS 150, российско-китайского производства. IRBIS BWS не только названием, но и внешним видом отсылает к YamahaBWS: здесь те же оригинальные сдвоенные передние фары, защищенные решеткой, такие же широкие внедорожные шины.

«Переплюнул» IRBIS японского собрата в мощности – вместо 50 кубов (Ямаха выпускается и 100-кубовой версии, но она менее популярна), здесь все 150, это радует, учитывая, что сотрудники ДПС вряд ли заподозрят IRBIS BWS в такой кубатуре.

Китайское производство позволило сделать скутер дешевым, причем, без потери качества главных узлов. Конечно, экономия на мелочах есть: например, на IRBIS BWS в сравнении с YamahaBWSминималистична приборная панель - здесь только спидометр и уровень топлива. Также китайский пластик отличается не высоким качеством. Из приятного: IRBIS BWS сразу комплектуется сигнализацией.

Схож с IRBISCENTRINO 50 IRBIS NIRVANA 150, но при детальном рассмотрении крепления оказываются более прочные, приборная панель стала и симпатичней, и практичней – появился тахометр, подсветка визуально приятна. На этом 150-кубовом скутере установлены внедорожные шины для скутеров Duro и широкие диски 13 радиуса, благодаря чему вместе с мощностью он получает хорошую проходимость. Грузоподъемность IRBIS CENTRINO 150 кг., а значит, он легко поднимет двух не крупных человек в горку. Один человек на скутере может развить скорость до 120 км/ч. Здесь также, как и на предыдущей модели радуют дисковые тормоза, комплектуется скутер сигнализацией с дистанционным запуском

Совсем в другой стилистике выдержан скутер IRBIS PROMETEY 150 – это ретро стиль, рождающий в голове образ солнечной Италии, где все от подростков до пенсионеров и священнослужителей ездят на подобных скутерах. На IRBIS PROMETEY относительно широкие диски 14 радиуса, два мощных амортизатора и сильный мотор, благодаря этому можно говорить, об обманчивости внешности IRBIS PROMETEY – выглядит он как скромный мопед, а на деле показывает себя мощным, проходимым скутером.

Скутеры STELS 50 кубов 

STELS ALPHA 50 имеет классический дизайн итальянских скутеров, что совсем не случайно – компания «Веломоторс» имеет среди партнеров китайского производителя QJ Group, который в свою очередь выкупил итальянскую BENELLI, выпускавшую скутеры с 1911 года. Таким образом, китайское производство, российская сборка и контроль за качеством позволили возродить и вывести на рынок по более чем бюджетной цене легендарный скутер. Это, безусловно, важнейшее преимущество STELS ALPHA 50.

Причем, восстановлен не только внешний вид - двигатель здесь тоже от BENELLI. Благодаря хоть и старой, но надежной и проверенной разработке, мотор позволяет скутеру с легкостью разогнаться до 80 км/ч и преодолеть небольшие препятствия – бордюр, лежачие полицейские и пр. Место для ног здесь достаточно, что положительно выделяет его среди китайских собратьев, сзади установлен кофр, а впереди защитное стекло.

STELS ARROW 50 – это также воскрешенная версия  скутера от BENELLI, на этот раз для тех, кто находит формы STELS ALPHA 50  слишком архаичными и желает ездить на скутере современного внешнего вида. Раскосые фары и светодиодная оптика делают скутер STELS ARROW 50 даже агрессивным. Мощный двигатель позволяет быстро разгоняться, а «голый» руль и широкие шины позволяют легко вписываться в повороты. В целом, создается впечатление, что двигатель более чем 50-кубовый.

Поэтому, если сравнить STELS ARROW 50 и STELS ALPHA 50, то можно точно сказать, что первый – это оптимальный вариант для желающих быстро лавировать в городском потоке, второй же хоть и менее шустрый, но имеет запоминающийся ретроспективный внешний вид, которым однозначно привлечет внимание. Скутер STELS ALPHA 50 оснащен полезной функцией: во время звонка мобильного телефона на дисплее появляется специальный символ, который оповещает о звонке.

Скутер STELS TACTIC 50 близок как внешне, так и по техническим характеристикам к предыдущей модели STELS ALPHA 50. На скутере удобная симпатичная цифровая панель. Здесь тот же глушитель-саксофон, удобные ручки. Из отдельных деталей стоит сказать о карбюраторе от компании Leader, который устанавливается на многие скутеры, при необходимости его легко настроить, а во время эксплуатации карбюратор Leader показывает «живучесть».

Еще один скутер со знаменитым итальянским мотором - STELS VORTEX 50, скутер, выпускаемый с 2008 года. За все время эксплуатации получил положительные отзывы, отличное соотношение цены и качества. Хорошая оптика, литые диски и яркая окраска могут невольно заставить прибавить газу. Модель выпускается и со 150-кубовым двигателем.

Скутеры SYM

С китайскими скутерами надо быть готовым к мелким недочетам – расходники и крепления не в лучшем состоянии, которые в целом быстро можно устранить и не испортить ощущение от покупки скутера по низкой стоимости и с высоким качеством моторов. Но для тех, кому важна надежность и в деталях, а затраты на японскую технику не для вашего кошелька – тогда тайваньские скутеры от компании SYM.

SYM JET4 – это скутер со стандартными параметрами: не выделяется он ни внешностью, ни особенными техническими характеристиками. Но для многих именно это главное преимущество – никаких лишних хлопот в обслуживании, яркий, но не бросающийся в глаза дизайн, уверенное поведение как на ровной дороге, так и на небольшом бездорожье. В багажнике SYM JET4 хватит места для двух шлемов. В общем, отличный скутер по соотношению цены и качества.

Лидер продаж у тайваньской компании - SYM ORBIT 50, который благодаря низкой цене, не отразившейся на качестве, скутер завоевал популярность во всем мире. Еще одной причиной его популярности стала удобная посадка, в отличие от восточных собратьев, на скутере SYM ORBIT комфортно даже высоким людям: не приходится ссутулиться, ноги не упираются в руль.

Скутер быстро разгоняется до 50 км/ч, но 2-тактный двигатель, объемом менее 50 кубов, не дает возможность с легкостью «взлететь» в гору, поэтому «конек» SYM ORBIT - перевозить одного пассажира по городу и ловко лавировать в дорожном потоке. Дизайн панели приборов за счет подсветки позволяет легко читать информацию в любое время суток.

Пожалуй, самая оригинальная модель среди тайваньского производителя - SYM MIO 50. Ретро стиль, в современной интерпретации выглядит действительно интересно, если попробовать подыскать аналог, то окажется, что скутер напоминает легендарную модель Yamaha Vino, которая в конце 90-х покорила Европу. Похвастаться мощностью скутер не может, но с другой стороны, это прекрасный вариант для тех, кто предпочитает ездить один на комфортной скорости и не бояться проверок сотрудников ДПС – объем двигателя на SYM MIO 49,5 кубов.

Освещение SYM MIO 50, как и других моделей тайваньского производителя продолжает радовать: помимо большой головной фары по боками расположены светодиодные лампочки. Скутер SYM MIO 50 за счет малого веса и относительно узких колес прост в управление – руль легко откликается на малейшее движение, поэтому узкие дворы, плотный поток автомобилей, стоящих в пробке перестанут быть сложным препятствием. Конечно, для большого человека это не самый оптимальный вариант, потому как в горку скутер идет с трудом, но для всех остальных – вполне себе неплохой вариант.

Максискутеры SYM

SYM GTS300i это уже совсем другой класс скутера – максискутер, да и тайваньское качество все же превосходит китайцев, впрочем, это не позволило вскочить в цене в несколько раз. Максискутер SYM GTS300i мощная и относительно крупная мототехника, образно говоря, это «табуретка», которая выросла до кресла.

Серьезность производства заметна как в деталях, так и в крупных узлах. Оптика здесь на уровне серьезного мотоцикла: большая фара со светодиодными ресничками, противотуманные фары, расположенные по бокам. В бардачок можно поместить шлем и еще останется место, приятна и такая мелочь как подсветка бардачка, которая включается при его открытии.

Большое сиденье удобно даже для крупных людей, места для ног предостаточно, поэтому длительных поездок на SYM GTS300i можно не бояться. Благодаря таким мелочам как узкий руль и складывающиеся зеркала, поездка по пробкам станет просто пустяком. Скутер вообще создан для максимально комфортных поездок по городу, чему способствует малый вес, небольшая длина, хорошая подвеска. Приборная панель проста, лаконична, отражает все необходимые параметры.

В 2011 году компания представила новую модель скутера Maxsym, который с виду кажется усовершенствованным SYM GTS300i. На деле, модернизация в техническом отношении настолько серьезная, что приходиться говорить о новой модели. Впервые тайваньская компания установила на скутере Maxsym двухцилиндровый двигатель. Называется Maxsym также SYM GTS400i, кроме того есть и модель и с 600-кубовым двигателем.

Следующая модель - SYM JOYRIDE 200i выглядит серьезней, что подтверждается и двигателем в 171,2 см³. Большое сиденье удобно практически для любого человека, есть достаточно места для второго пассажира, крупное ветровое стекло защищает от ветра и мусора. Благодаря этим приятным новшествам скутер SYM JOYRIDE 200i отлично подходит для путешествий и ежедневных поездок по городу.

SYM JOYRIDE 200i легко входит в повороты, быстро набирает обороты. Радует также увеличенное 13-дюймовое колесо и диаметр переднего тормозного диска здесь вырос до 273 мм. Однако, пожалуй, самое важное новшество – это инжектор, которым оснащен двигатель SYM JOYRIDE 200i, он обеспечивает стабильную работу скутера и понижает расход топлива. За счет мощной светотехники, установленной в двух крупных фарах, движение даже в вечернее время не составит сложностей.

Меню
x