Двигатели ГАЗ
Представленные здесь двигатели предназначены для установки на различные модификации автомобилей ГАЗ, Газель. Моторы относятся к классу высокой надежности и обладают хорошим рабочим ресурсом. Большинство предлагаемых моторов оснащены нейтрализатором отработанных газов и удовлетворяют требованиям экологических стандартов ЕВРО-2, 3, 4. Приобрести двигатель ГАЗ у нас можно за наличный и безналичный расчет, а также в кредит.
Найдено товаров: 24
Код | Название | Артикул | Цена | |||
---|---|---|---|---|---|---|
663470 |
Двигатель ВАЗ-21126 LADA 2170,V=1600,98 л.с.,EURO-4,инж.16 кл.,E-газ,под конд.
Производитель АвтоВАЗ 21126-1000260-44
|
АвтоВАЗ 21126-1000260-44 |
* без скидки
215 300 ₽
Наличие: 1шт.
|
|||
553352 |
Двигатель ВАЗ-21126 LADA,V=1600,98 л.с., EURO-3,инж.16кл. 1.6 л.,E-газ
Производитель АвтоВАЗ 21126-1000260-30
|
АвтоВАЗ 21126-1000260-30 |
* без скидки
183 800 ₽
Наличие: 1шт.
|
|||
715910 |
Двигатель ВАЗ-21214 V= 1700, 80 л.с., Е-газ, EURO-4, инж. 8кл. без ГУРа
Производитель АвтоВАЗ 21214-1000260-00
|
АвтоВАЗ 21214-1000260-00 |
* без скидки
156 800 ₽
Наличие: 2шт.
|
|||
622842 |
Двигатель ЗМЗ-40522, ГАЗ-3302,2217, EURO-2, V=2500 152л.с. Аи-92,впрыск, без ГУРа, с рем.привода
Производитель ЗМЗ ОАО 40522-1000400-100
|
ЗМЗ 40522-1000400-100 |
* без скидки
259 110 ₽
Наличие: 1шт.
|
|||
210084 |
Двигатель ЗМЗ-40522А, ГАЗ-3302,EURO-2, V=2500 152л.с. Аи-92,впрыск
Производитель ЗМЗ ОАО 40522-1000400-10
|
ЗМЗ 40522-1000400-10 |
* без скидки
265 990 ₽
Наличие: 1шт.
|
|||
238576 |
Двигатель ЗМЗ-40524О, ГАЗ-3302,V=2500, 140 л.с.,EURO-3,под ГУР Аи-92
Производитель ЗМЗ ОАО 40524-1000400-01
|
ЗМЗ 40524-1000400-01 |
* без скидки
279 990 ₽
Наличие: 1шт.
|
|||
693676 |
Двигатель УМЗ-4216,ГАЗ-3302 Бизнес (АИ-92 107 л.с.) Евро-3, с диафраг. сц. под ГУР (нов.рама), 1кат.
Производитель УМЗ ОАО 4216.1000402-141
|
УМЗ 4216.1000402-141 |
* без скидки
343 630 ₽
Наличие: 1шт.
|
|||
674464 |
Двигатель УМЗ-4216,ГАЗ-3302 Бизнес АИ-92 107 л.с., под ГУР, поликлиновой ремень,без компрессора
Производитель УМЗ ОАО 4216.1000402-170
|
УМЗ 4216.1000402-170 |
* без скидки
349 760 ₽
Наличие: 1шт.
|
|||
693678 |
Двигатель УМЗ-42164,ГАЗ-3302 Бизнес АИ-92 107 л.с. ЕВРО-4, под ГУР, поликлиновой ремень, с компрес.
Производитель УМЗ ОАО 42164.1000402-171
|
УМЗ 42164.1000402-171 |
* без скидки
391 070 ₽
Наличие: 1шт.
|
|||
693682 |
Двигатель УМЗ-421647 (под ГБО) ГАЗ-3302 Бизнес, ЕВРО-4, под ГУР, с гидрокомпенсаторами 1 кат.
Производитель УМЗ ОАО 421647.1000402-180
|
УМЗ 421647.1000402-180 |
* без скидки
377 550 ₽
Наличие: 1шт.
|
|||
10020945 |
Двигатель Д-245.12С-1334 (ГАЗ-34039,ЗЗГТ) 109 л.с. с ЗИП ММЗ
Производитель ММЗ Д-245.12С-1334
|
Д-245.12С-1334 |
* без скидки
547 280 ₽
Под заказ: 3шт.
Поставка: 2 раб. дн.
|
|||
616584 |
Двигатель Д-245.7-1841 (ГАЗ-33081,3309)122 л.с.(аналог Д-245.7-658) ММЗ
Производитель ММЗ Д-245.7-1841
|
ММЗ Д-245.7-1841 |
* без скидки
541 530 ₽
Под заказ: 2шт.
Поставка: 2 раб. дн.
|
|||
220518 | посмотреть в Автокаталоге |
Двигатель Д-245.7Е2-842В (ГАЗ-3308,3309 Садко) 122 л.с. ММЗ
Производитель ММЗ Д-245.7Е2-842В
|
Д-245.7Е2-842В |
* без скидки
602 610 ₽
Под заказ: 11шт.
Поставка: 2 раб. дн.
|
||
10420458 |
Двигатель ЗМЗ-40522 ГАЗ-3302,2217 ЕВРО-2 152 л.с. (под МИКАС 7.1) (ОАО ЗМЗ) №
Производитель ЗМЗ ОАО 040522-1000400-10
|
040522-1000400-10 |
* без скидки
259 110 ₽
Под заказ: 8шт.
Поставка: 2 раб. дн.
|
|||
10421001 |
Двигатель ЗМЗ-40524 ГАЗ-3302,2217 ЕВРО-4 140 л.с. (ОАО ЗМЗ) №
Производитель ЗМЗ ОАО 040524-4620000-00
|
040524-4620000-00 |
* без скидки
259 110 ₽
Под заказ: 5шт.
Поставка: 2 раб. дн.
|
Почему приходится менять двигатель?
Техсостояние мотора марки ГАЗ, как и любого другого двигателя, на протяжении всего срока его службы постоянно изменяется. Сначала, при обкатке, трущиеся поверхности прирабатываются друг к другу, за счет чего мощность мотора растет, а расход горючего и масла снижается. Затем в период наиболее эффективной работы двигатель мало изменяет свои свойства.
Когда же наступает износ деталей, то происходит снижение давления в цилиндрах, через появляющиеся зазоры начинает протекать смазка, компрессия в системе падает. Все это приводит к уменьшению мощности, росту расхода ГСМ, а значит – к снижению эффективности мотора. В первое время работу двигателя можно улучшить за счет текущего и капитального ремонта, но наступает такой момент, когда он нуждается в замене.